МОСКОВСКИЙ ТЕАТР МЮЗИКЛА
3 октября 2018
Новости
3 апреля 2018
«СТС Медиа» запускает питчинг-инкубатор

«СТС Медиа» объявляет о запуске проекта «Питч Лаб» — питчинг-инкубатора для опытных и начинающих сценаристов. 

В рамках питчинга любой желающий может подать свою идею на рассмотрение экспертного жюри; лучшие идеи получат шанс на экранизацию.

Председателем жюри проекта выступит генеральный директор «СТС Медиа» Вячеслав Муругов. Сопредседатели жюри – генеральный директор Национальной Медиа Группы Ольга Паскина и основатель Art Pictures Group Федор Бондарчук.

Вячеслав Муругов, Генеральный директор «СТС Медиа»: «Наш питчинг — это отличный шанс показать себя. Вы можете быть опытным сценаристом, который давно вынашивает большую идею, а можете быть начинающим автором с горящими глазами. Мы увидим и услышим каждого, прочтем все, что будет отправлено. Даже если в заявке будут шероховатости, но при этом у истории будет потенциал — мы обязательно обратим на нее внимание. Не надо стесняться, не надо бояться быть незамеченным или проиграть. Такие питчинги — возможность приобрести неоценимый опыт, который позволит авторам стать лучше, опытнее. И мы с нетерпением ждем идей, чтобы лучшие из них нашли своего зрителя».

В состав жюри проекта «Питч Лаб» вошли также продюсер и сооснователь киностудии «Водород» Михаил Врубель, продюсер Артем Васильев, продюсер и издатель Андрей Шишканов и сценарист Александр Молчанов.

Творческий конкурс пройдет по 5 основным направлениям: полнометражный игровой фильм, игровой сериал, полнометражный анимационный фильм, анимационный сериал и трансмедийный и диджитал-контент.

Согласно правилам конкурса, каждый участник может подать до трех заявок; есть также возможность подать заявку от имени группы сценаристов. Заявка в каждой категории должна содержать в обязательном порядке название идеи, логлайн (сюжет в одном-двух предложениях) и синопсис (на русском языке); дополнительно можно приложить видео (трейлер, тизер, анимированные раскадровки или другое видео общим хронометражем 3-5 минут) и другие возможные сопровождающие материалы.

Заявки по всем направлениям принимаются с 3 по 29 апреля 2018 года. Лонглист идей, отмеченных редакторской группой, будет опубликован на сайте проекта 14 мая. Объявление шортлиста состоится 21 мая, а объявление победителей – не позднее 10 июня.

Более подробная информация о правилах участия в конкурсе и порядке его проведения – на сайте проекта pitchlab.ctcmedia.ru или pitchlab.ru .

Проект реализуется при поддержке школы кино и телевидения «Индустрия». Информационными партерами проекта стали также «Бюллетень кинопрокатчика» и МИЦ «Известия».

http://www.ctcmedia.ru/rus/press-center/releases/?id=8041#.WsdJQaJdPE1