МОСКОВСКИЙ ТЕАТР МЮЗИКЛА
3 октября 2018
Новости
27 апреля 2018
ТНТ, ТНТ4 и «Пятница!» удостоились премии Effie Awards Russia 2018
Телеканалы ТНТ, ТНТ4 и «Пятница!» получили награды премии за достижения в сфере рекламы и маркетинговых коммуникаций Effie Awards Russia 2018, свидетельствуют данные на сайте премии.
 
Телеканал ТНТ4 взял бронзу в номинации «СМИ. Маркетинг. Реклама» за кейс рекламной кампании по запуску первого собственного шоу «Деньги или позор». Как сообщает пресс-служба канала, доля проекта оказалась выше средней доли телеканала, а в интернете выпуски шоу суммарно набрали более 30 млн просмотров. ТНТ4 стал единственным призёром в своей номинации, набрав баллы на бронзовую награду.
 
Телекомпания «ТНТ-Телесеть» получила серебро в специальной номинации «Новые технологии в коммуникациях» за проект «Попади на ТНТ», в рамках которого телеканал в разных городах России снимал ролики с участием местных жителей. Лучшие видео потом попали в эфир телеканала.
 
Кроме того, рекламная кампания по продвижению машинных масел G-Energy с участием проекта телекомпании Comedy Club — «Нарычи на билеты Comedy Club», которая создавалась для компании «Газпромнефть – СМ», получила бронзу в номинации «Транспорт и логистика». Еще одна бронза, в номинации «Спонсорство», досталась кампании по спонсорской интеграции бренда йогурта Epica в шоу «Танцы на ТНТ».
 
«Пятница!» получил бронзу за спонсорский проект «Советы путешественникам» с клиентом «Национальная юридическая служба» в категории «Кампании с одним каналом коммуникации».
 
Еще одна бронзовая награда, в номинации «Агенты влияния. Кампании с известными персонами», досталась кроссмедийному проекту с использованием бренда и ведущей проекта «Пятницы» «Ревизорро» для компании Johnson&Johnson. А в номинации «Сезонный маркетинг» золото получил спецпроект с МТС «Запуск нового тарифа и опции «Забугорище». Помимо комплексной федеральной рекламной кампании оператора, «Пятница!» и рекламная группа BBDO создали около 20 кастомизированных стоп-кадров о пользе роуминга в трэвел-шоу «Орел и Решка». Также специально для этого кейса «Пятница!» разработала спецпрограммирование — серию марафонов в прайм-тайм выходного дня, горизонтальные линейки из лучших выпусков шоу по будням и премьерные линейки «Орел и Решка. Перезагрузка». Все это активно поддерживалось в промо «Не марафон, а Марафонище!».