КИНОТЕАТР РОССИЯ
Пушкинская площадь, 2
3 октября 2017
Новости
18 августа 2014
Екатерина Веселкова стала заместителем генерального директора «Газпром-Медиа»

14 августа Екатерина Веселкова назначена на должность заместителя генерального директора ООО «Газпром-Медиа».

Владимир Шемякин, генеральный директор ООО «Газпром-Медиа», первый заместитель председателя правления ОАО «Газпром-Медиа Холдинг»: «Газпром-Медиа» усиливает команду профессионалов. Во-первых, Екатерина Веселкова будет отвечать за продажи всех департаментов сейлз-хауса: федеральная реклама, региональная, спонсорство и продажи тематических каналов. Во-вторых, перед ней стоит задача создать и развить направление прямых продаж в сейлз-хаусе«.

Екатерина Веселкова: «Теперь мне предстоит заниматься не только спонсорскими проектами, но и отвечать за продажи на глобальном уровне. В нынешних условиях — это дополнительный вызов и интерес».

СПРАВКА:

Екатерина Александровна Веселкова.

  • В 2000 году окончила Московский Государственный Лингвистический Университет им. Мориса Тореза;
  • С 2002 года работает на ТНТ;
  • 2002-2003 гг. ассистент Генерального директора;
  • 2003-2005 гг. менеджер по работе с клиентами в департаменте продаж;
  • 2005-2009 гг. руководитель отдела по работе с клиентами;
  • с 2009 по настоящее время — директор отдела продаж ТНТ, коммерческий директор телеканала ТНТ.

 

Газпром-Медиа занимает второе место по объему продаж на российском рекламном рынке и размещает рекламу на телеканалах НТВ, ТНТ; 38 спутниковых и кабельных «тематических» каналах (20 телеканалов собственного производства НТВ-Плюс; 6 телеканалов группы VIASAT; 2 киноканала Universal Networks International; детский канал Nickelodeon и молодежный MTV Россия компании Viacom International Media Networks; кино-сериальный канал компании Zee Media; каналы Клуб 100: Детский и Зоопарк; каналы телевидения высокой чёткости HD; каналы о стиле жизни: Русский Экстрим, Style TV, ЖИВИ! и др.).

Газпром-Медиа владеет всеми современными технологиями телевизионных рекламных продаж. Компания участвует в разработке рекламного инструментария, в построении сетки вещания, эффективно управляет инвентарем телеканалов, что в результате позволяет обеспечивать качественные рекламные кампании для всех рекламодателей. Газпром-Медиа обеспечивает широкий спектр спонсорских проектов в самых рейтинговых продуктах каналов: от простого «эфирного» спонсорства (размещения спонсорских заставок) до формирования сложных пакетов, так называемых tailor made — «специально подогнанных под клиента», которые делают их наиболее эффективными.

ООО «Газпром-Медиа» является членом Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР), также является членом Ассоциации Европейских Медиа-Сейлсхаусов (European Group of Television Advertising (EGTA).

Источник – пресс-служба «Газпром-Медиа».