Пушкинская площадь, 2
3 октября 2018
Новости
9 апреля 2018
BBC продала большой пакет контента российским телеканалам и онлайн-кинотеатрам

9 апреля во французских Каннах стартовал MIPTV-2018 — крупнейший международный рынок контента, куда раз в полгода съезжаются около 10 тысяч профессионалов мировой телеиндустрии, в том числе закупщики контента — телеканалы и онлайн-платформы. В этот раз особое внимание телерынка уделено сериалам: впервые проходит международный фестиваль сериалов Canneseries, а также традиционные питчинги MIPDrama. 

И в первый же день выставки BBC Studios объявила о подписании сразу нескольких контрактов на поставку видеоконтента ведущим российским онлайн-площадкам, о чем компания распространила специальный пресс-релиз. 

Так, онлайн-кинотеатр Okko расширит свою базу более чем на 800 часов сериалов и документальных фильмов из каталога BBC Studios. В библиотеке сервиса ivi появятся для лицензированного просмотра 100 часов сериалов. Онлайн-кинотеатр Megogo закупил для своей аудитории более 300 часов контента в жанре драмы, а также несколько сезонов телешоу Top Gear. «КиноПоиск» («Яндекс») подписал свой первый контракт с BBC Studios на 300 часов смешанного пакетного предложения. Онлайн-платформа «Ростелекома» для своего TVoD & SVoD-проекта приобрела более 100 часов сериалов, научно-познавательного и документального контента. 

Напомним, несмотря на популярность контента ВВС в России, корпорация представлен здесь только новостным телеканалом BBC World News, вещающим на английском языке. При этом все виды британского контента закупают и транслируют многие платные каналы, а познавательные фильмы от ВВС — самая продаваемая в онлайн-кинотеатрах документалистика.

Возвращаясь к событиям MIPTV, российские производители контента также широко представлены в ее мероприятиях — среди экспонентов замечены «Амедиа», «Первый канал. Всемирная сеть», «Сигнал Медиа», «СТС Медиа», ТНТ и другие производители. Телекомпания ТВ3 представит линейку своих сериалов, в том числе «Гоголь.Вий» (совместного производства с кинокомпанией «Среда», также принимающей участие в MIPTV 2018), «Обыкновенная женщина», «Аванпост», «Вонгозеро», «Карамора» и ряд идей и проектов в разработке.

Подробнее: http://www.cableman.ru/content/bbc-prodala-bolshoi-paket-kontenta-rossiiskim-telekanalam-i-onlain-kinoteatram