Новости
16 июля 2020
В России появится шоу-акселератор для поиска инвестиций в контент

В веб-реалити DreamApp авторы блогов, шоу и кино смогут представить свои идеи режиссеру Тимуру Бекмамбетову, генеральному продюсеру Okko Entertainment Софье Квашилаве и другим топ-менеджерам компаний, готовым вложиться в интересные проекты. Помогать участникам будут российские инфлюенсеры

В России запускается шоу DreamApp, в котором авторы контента смогут найти инвестиции на воплощение своих идей. Как рассказали в пресс-службе проекта, ключевыми инвесторами выступят онлайн-кинотеатр Okko кинокомпания Premier Studios, соцсеть «ВКонтакте», продюсер и режиссер Тимур Бекмамбетов и предприниматель Игорь Рыбаков.

DreamApp объединит в себе механики шоу и дух акселераторов. Согласно концепции проекта, авторы должны представить свои идеи на любой стадии в формате двухминутного питча. Если инвестору понравится задумка, то авторы смогут получить финансирование на производство, релиз на онлайн-платформах или промоподдержку. К шоу в формате веб-реалити по видеосвязи будут подключены инвесторы и сами авторы блогов, кино, сериалов и другого контента. Фактически DreamApp станет гибридом шоу талантов, таких как «Голос», и бизнес-шоу.

Идея запуска DreamApp принадлежит Тимуру Бекмамбетову — он войдет в панель инвесторов наряду с управляющим партнером «Технониколь» Игорем Рыбаковым, генеральным продюсером Okko Entertainment Софьей Квашилавой, руководителем Premier Studios и ТВ-3 Евгением Никишовым и директором по стратегическим коммуникациям «ВКонтакте» Константином Сидорковым. Помогать участникам в подготовке к питчу будут известные блогеры и медиаперсоны. Так, в первом выпуске таким помощником станет YouTube-блогер Саша Спилберг, а также TikTok-инфлюенсер Катя Адушкина.

Впоследствии продюсеры DreamApp рассчитывают создать на основе шоу полноценный акселератор. Рядовые зрители также смогут инвестировать в проекты: платформа будет привлекать средства частных непрофильных инвесторов через лендинговые площадки. Финансироваться проект будет за счет комиссии от привлеченных средств, доли в прибыли проинвестированных проектов и рекламных доходов.

Премьера шоу пройдет в четверг 16 июля в 19:00 на страницах шоу в соцсетях «ВКонтакте» и YouTube и на платформе Okko; дополнительный интерактив, включая чаты с ведущим, просмотр презентаций и голосование за лучший проект, будет доступен на сайте.

Подробнее: https://adindex.ru/news/media/2020/07/16/283691.phtml