Новости
4 апреля 2019
Как будут представлены россияне на рынке контента в Каннах

C 8 по 11 апреля в Каннах пройдет крупнейшая международная выставка телевизионного и цифрового контента MIPTV. Всего в этом году на ней ожидается около 10 000 участников со всего мира, среди которых 3 500 — закупщики контента.

Российские  медиа-компании как обычно не остаются в стороне от столько крупного мероприятия. Наряду с мировыми лидерами индустрии контента в MIPTV примут участие представители более 100 отечественных представителей, среди которых: Первый канал, НТВ, СТС,  ТВ3, «Пятница!», «Яндекс»,  а также —  «Сигнал Медиа», «Cовтелеэкспорт»,  «Среда», «Централ Партнершип», ГК «Рики», «Realist Media» и другие. На рынке контента будет работать стенд «Роскино» (в партнерстве c объединенным стендом Made in Russia). MIPTV в этом году также посетят Ассоциация анимационного кино (ААК), Ассоциация продюсеров кино и телевидения (АПКиТ), организаторы фестиваля сериалов «Пилот».  Вышел тизер-трейлер фильма «Тайна печати дракона»

Одним из ключевых мероприятий MIPTV станет форум In Development. Форум предоставляет игрокам рынка единую площадку, на которой презентуются идеи и проекты на начальной стадии разработки для совместного развития.  В рамках In Development пройдет несколько питчингов, ориентированных на самые разные направления: питчинг продюсеров (Drama Producers’ Pitch), питчинг сценаристов (Drama Writers’ Pitch), питчинг короткометражных веб-сериалов (Drama Short Form Series Pitch).

Международные производители детского контента тоже не останутся в стороне: в рамках отдельной программы форума In Development Kids, пройдет питчинг детских телевизионных шоу (Live Action Pitch) и питчинг анимации для детей от трех до шести лет (Pre-school Animation Pitch). В этом году в состав жюри Pre-school Animation Pitch вошел директор российского канала СТС Kids Лев Макаров.

На MIPTV традиционно пройдет деловая конференция, тема которой в этом году — «Раздвигая границы» («Pushing Boundaries»). Особое внимание организаторы уделяют новым цифровым форматам сверхвысокой четкости 4K и 8K Ultra HD. 10 апреля состоится сессия «4K is Centre Stage in Russia», в рамках которой выступят директор по производству телеканалов «Триколор ТВ» Арсен Хомутов и региональный вице-президент компании «Eutelsat» Николай Орлов. Спикеры расскажут международной аудитории об особенностях российского телевизионного рынка, а также о перспективах развития формата 4K в России.

В этом году параллельно с MIPTV во второй раз пройдет международный фестиваль сериалов Cannes Series. В официальный конкурс фестиваля впервые вошел российский проект — сериал производства ТНТ Premier Studios «Эпидемия» («The Outbreak). Показы пилотной серии «Эпидемии» и других 9 сериалов официального конкурса из стран Европы, США, Израиля и Японии пройдут в главном зале Дворца фестивалей — гранд-театре «Люмьер» — с 5 по 10 апреля. Победителей выберет профессиональное жюри во главе со швейцарским режиссером Бараном бо Одаром, куда вошли актер, писатель и драматург Стивен Фрай, актрисы Мириам Леоне, Эмма Маккей и Кэтрин Винник, продюсер Робин Кудерт. Помимо официального конкурса в рамках Cannes Series также пройдет конкурс короткометражных сериалов. Награждение победителей в обеих конкурсных программах состоится 10 апреля и будет транслироваться французским телеканалом Canal +.  «РГ» также планирует освещать фестиваль. Эмир Кустурица: Я с большим скептицизмом смотрю в будущее

«Согласно нашему многолетнему опыту работы, немало успешных российских проектов начинают свой международный путь именно на весеннем MIPTV. Например, это сериалы «Лучше, чем люди», «Территория», «Триггер» … Надеемся, что этот год не станет исключением и подарит удачный старт сериалу «Эпидемия», — комментирует Александра Модестова, официальный представитель Reed Midem в России, Украине и странах СНГ.  — MIPTV также открывает большие возможности для продюсеров, у которых есть идеи проектов или сериалы в разработке — в рамках форума In Development будут проходить разнообразные мероприятия для поиска партнеров по ко-продукции и инвесторов. Рекомендуем отечественным продюсерам обратить на них внимание — ежегодно подавать заявки на питчинги и активно общаться с зарубежными коллегами».

https://rg.ru/2019/04/04/kak-budut-predstavleny-rossiiane-na-rynke-kontenta-v-kannah.html