Новости
1 февраля 2021
Левитирующий логотип и сюрреалистичный гламур: телеканал «Суббота!» представил айдентику

1 февраля вместо телеканала «Супер» запустилась «Суббота!» — развлекательная ТВ-платформа для «ярких и активных девушек и их мужчин». В день запуска была представлена ее айдентика, разработанная командой  Пятница! совместно с агентством  BBDO Branding и продакшн-студией Pinery. Об этом Sostav сообщила пресс-служба компании.

Основой фирменного стиля нового телеканала стала идея расслабленности, легкости, отдыха и удовольствия — основных принципов «Субботы!», чья программная сетка будет построена на культовых сериалах, популярных реалити, фильмах и развлекательных новостях. А в качестве уникальных деталей айдентики были выбраны левитирующий логотип, стилистика сюрреалистичного гламура, смелые шрифты и градиенты.

Николай Картозия, генеральный директор телеканалов Пятница! , «Суббота!»:

Есть такое понятие ТЖД — тяжелая женская доля. И многие телеканалы в попытках завлечь женскую аудиторию показывают беспросветные реалити о бытовых ужасах русской женщины, о трагедии свалившейся на нее семьи, о рано ушедшей молодости и «я отдала тебе лучшие годы». Ничего этого не будет на «Субботе!».

Это канал для женщины, которая любит себя, и никто ей не сможет помешать получать удовольствие от жизни. А мы любим ее. Телеканал «Суббота!» — это последний федеральный телеканал, который запущен в эфир в нашей стране. Символично, что он целиком посвящен девушкам.

Новый телеканал обзавелся типографическим логотипом на основе уникального, специально разработанного леттеринга. Его линия слегка изогнута, между буквами много «воздуха» — создается впечатление, что они левитируют. Кроме того, логотип может трансформироваться и менять свою композицию относительно экрана зрителей — быть горизонтальным и вертикальным, размещаться в центре или сбоку.

Артемий Гладченко, директор по маркетингу телеканалов  Пятница! и «Суббота!»:

Наш логотип любит воздух и центр, мы решили пойти на смелый шаг и не побоялись разместить его в эфире не в углу, как это принято у всех, а по центру экрана.

Основной цветовой прием «Субботы!» — градиент. В качестве главных фирменных цветов креаторы выбрали оттенки маджента и оранжа, дополнительных — голубого, лилового и салатового. Богатая палитра отражает идею разнообразия контента, лиц канала и удовольствий, которые могут получить зрители, включив «Субботу!» и посвятив день себе.

Лера Шимчук, арт-директор телеканалов Пятница! и «Суббота!»:

Наши цвета смелые и дерзкие — мы используем необычные цветовые переходы, соединяем, казалось бы, несочетаемые цвета и кислотные оттенки. Градиенты привлекают внимание и эффективно передают смысл. Еще пару лет назад они считались уделом логотипов 1990-х годов, сегодня этот тренд снова выглядит ультрасовременно и модно.

Шрифты «Субботы!» — это сочетание двух гротесков: наглого сверхузкого Theodor от модного берлинского шрифтового дизайнера Филиппа Ноймейера, а также лаконичного и простого CoFo Sans. По словам команды дизайнеров, их выбор выражает баланс простоты и индивидуальности.

Александр Загорский, креативный директор  BBDO Branding :

Это нереально круто поработать над проектом по айдентике телеканала! Это своего рода рок-н-ролл в нише корпоративного брендинга, который все еще жив. Поэтому спасибо ребятам и девчатам за такую редкую и вдохновляющую возможность! Мне кажется, что и результат получился такой же вдохновляющий.

Произошло кросс-категорийное переопыление двух компетенций. С одной стороны, погруженность в контекст команды канала, с другой — наш опыт работы с абстрактными категориями. Надеюсь, результат нашей совместной работы будет радовать телезрителей так же, как он радует всю нашу, вновь заболевшую рок-н-роллом, команду.

Совместно с продакшн-студией Pinery телеканал подготовил серию имиджевых роликов «Субботы!» в стиле сюрреалистичный гламур. Они создают атмосферу гламурного девичника с легким градусом абсурда.

Артемий Гладченко, директор по маркетингу телеканалов  Пятница! и «Суббота!»:

Удовольствие — одно из ключевых понятий в философии нашего бренда. «Смотри в удовольствие!» — так звучит один из наших лайнов в эфире. И мы решили построить идеальную «комнату удовольствий» для девушек: она может быть одна, с мамой, кошками, подругами. Может быть нарядной, в пижаме, есть пельмени или доширак, принимать ванну или плакать над фильмом. Она посвящает день себе и проводит его так, как хочется ей.

Героинями роликов стали лица и ведущие канала, иллюстрирующие разные типажи современных девушек: модель Мария Миногарова, сторонница боди-позитива и русская Cardi B Верона, актриса Марина Федункив и блогер Стас Круглицкий (Stasprostoklass), снимающий смешные вайны про женские привычки в образе Сантаны Новиковой.

Позже к ним присоединятся и другие амбассадоры ТВ-платформы, продолжив галерею забавных типажей.

О решении запустить новый телеканал с «успешными и известными self-made девушками» Николай Картозия объявил в конце октября прошлого года.

https://www.sostav.ru/publication/telekanal-subbota-predstavil-svoyu-ajdentiku-47119.html