Новости
26 августа 2021
Манифест НМГ

Национальная Медиа Группа, создатель и крупнейший дистрибьютор контента национального масштаба, в полной мере осознает свою ответственность за воздействие на общество через медиа контент. Мы хотим влиять на позитивные изменения в обществе с помощью того, что мы делаем каждый день

Лучше всего мы умеем создавать контент, рассказывать истории, развлекать, информировать, просвещать. Каждый наш продукт несет определенные смыслы, влияет на аудиторию

Отвечая на общественный запрос, ориентируясь на российский культурный код и учитывая опыт наших зарубежных коллег, мы приняли для себя решение, что основой социальной ответственности Национальной Медиа Группы станет лидерство в создании и продвижении контента, влияющего на позитивные социальные изменения. Мы называем это термином импакт-контент: качественный развлекательный, как профессиональный, так и UGC-контент, ядром которого является история с ярко выраженным социальным смыслом. Контент, который поднимает или затрагивает социально значимые темы, меняя отношение аудитории к затрагиваемым важным темам, вдохновляет широкую зрительскую аудиторию на решение социальных проблем с измеримыми эффектами воздействия на аудиторию и окружающую среду.

Наша цель – объединять усилия разных игроков медиаиндустрии для эффективной помощи обществу. В апреле 2021 года мы стали стратегическим партнером клуба «Хедлайнеры. Импакт Медиа». Это сообщество игроков медиа рынка, которые понимают, что за импакт-контентом – будущее, и осознают свою собственную роль в социальных изменениях в стране. Мы также запустили несколько собственных импакт-проектов, показавших высокий результат. Следующим шагом стало масштабное исследование запроса российской аудитории на социально значимое кино и опрос экспертов рынка о самых значимых медийных проектах в этой области за последние несколько лет.

Данным манифестом мы хотим закрепить наши принципы в области развития импакт-контента в России и обозначить цели на ближайший год.

Наша стратегия

Мы планируем организацию питчингов и конкурсов, позволяющих режиссерам, сценаристам и продюсерам показывать свои идеи и работы в области социально значимого контента.

Мы поддерживаем создание экспертного сообщества, способного анализировать импакт-контент и результаты его влияния на общество.

Мы содействуем сотрудничеству и коллаборации игроков рынка в создании и продвижении импакт-контента.

Мы инициируем создание единой системы аналитических данных по лучшим кейсам и влиянию импакт-контента, доступной для всех игроков рынка.

Мы предпринимаем усилия для увеличения количества импакт-контента в России и предоставляем доступ к нему для широкой общественности.

Национальная Медиа Группа выражает намерение о следующих шагах до конца 2022 года.

  • Организовать питчинг импакт-контента в рамках проекта Питч-Лаб СТС с участием эксперта из числа участников клуба «Хедлайнеры. Импакт Медиа» и продюсеров Холдинга.
  • Организовать не менее трех образовательных мероприятий по созданию и продюсированию импакт-контента на базе Киношколы «Индустрия».
  • Провести не менее 10 встреч для игроков индустрии по теме развития системы позитивно влияющего контента, в том числе с участием ведущих продюсеров медиа-индустрии.
  • Произвести не менее 10 единиц медийного импакт-контента силами активов Холдинга с участием наших партнеров.

Призываем игроков индустрии, разделяющих наши принципы, присоединиться к созданию системы развития импакт-контента, направленного на позитивные социальные изменения с измеримым социальным эффектом. Готовы поддержать коллег по индустрии, организовав доступ к мероприятиям, экспертизе и исследованиям клуба «Хедлайнеры. Импакт Медиа» и Национальной Медиа Группы.

https://nmg.ru/news/manifest-mng