Новости
2 апреля 2021
МТС Медиа объявляет о старте второго этапа программы прямых инвестиций в кинопроизводство

МТС Медиа, дочерняя компания ПАО МТС (NYSE: MBT, MOEX: MTSS), развивающая кабельное, спутниковое телевизионное вещание и собственную мультимедийную платформу на базе онлайн-кинотеатра МТС ТВ, объявляет об итогах первого этапа программы прямых инвестиций в российское кинопроизводство и анонсирует сбор заявок на второй этап соинвестирования. Главным вектором программы станет семейное кино.

В ноябре 2020 года «МТС Медиа» объявляла о начале первого этапа программы прямых инвестиций в кинопроизводство. Рассматривались кинокартины любого жанра, а объем запрашиваемого финансирования мог составлять не более 50% от бюджета картины. За четыре месяца в рамках программы поступило 123 заявки. В результате отбора к стадии съемочного процесса подошли следующие проекты, в которые соинвестирует компания:

— драма «Единица Монтевидео» («Кинодом»), фильм Татьяны Лютаевой. В ролях — Алексей Серебряков, Ксения Раппопорт, Агния Дитковските, Евгений Ткачук, Полина Кутепова;

— триллер «Белый список» (Metrafilms), картина Алисы Хазановой по сценарию Романа Волобуева. В главной роли — Алексей Серебряков;

— военная мелодрама «Расправляя крылья» («ХитФильм Продакшн») режиссера Ольги Музалевой по сценарию Юсупа Разыкова, Сергея Иванова и Виталия Андреева.

— мелодрама «Джонджоли» («Пан-Атлантик Студио») режиссера Оксаны Бычковой по сценарию Любови Мульменко. В главных ролях — Юлия Пересильд, Евгений Цыганов и Кирилл Кяро;

— триллер «Мать моего сына» («Ай Ди Продакшн») режиссера Ильи Максимова. В главных ролях — Дарья Жовнер, Марьяна Спивак и Евгений Ткачук;

— фантастическая комедия «Календарь ма(й)я» («КАРО Продакшн») режиссера Виктории Фанасютиной. В главных ролях — Равшана Куркова и Федор Добронравов;

— драма «Далекие близкие» («Киностудия КИТ») режиссера Ивана Соснина. В главных ролях — Евгений Сытый, Александр Кузнецов и Екатерина Агеева.

По итогам анализа заявок в МТС Медиа принято решение о поддержке на втором этапе соинвестирования исключительно семейного кино. Среди заявок, поступивших за прошедший период, картин этого формата было меньше всего. Данное направление недостаточно представлено на российском рынке, его потенциал в отечественном сегменте не раскрыт в полном объеме.

МТС Медиа учитывает, что направление семейного кино поддерживают и на государственном уровне. В 2021 году запланированы различные питчинги и распределения субсидий, в том числе и на соинвестирования этого направления.

«В первую очередь на второй этап нашей программы инвестиций в кинопроизводство мы приглашаем кинокомпании, которые готовятся к защите проектов в Фонде кино. После рассмотрения и отбора заявок контентным комитетом МТС Медиа мы совместно с компаниями сможем представить детское и семейное кино на грядущих питчингах», — отметил генеральный директор МТС Медиа Игорь Мишин.

Процедуру отбора проектов второго этапа программы курирует контентный комитет МТС Медиа, состоящий из ведущих экспертов кино- и медиаиндустрии, под руководством директора кинопоказа Первого канала Сергея Титинкова.

Подробнее о том, как принять участие в программе — на официальном сайте.

Материалы предоставлены пресс-службой МТС Медиа