Новости
25 мая 2020
Мультсериал «Маша и Медведь» вошел в пятерку самых востребованных в мире в период пандемии

Первое место в десятке лидеров занял мультфильм «Свинка Пеппа», на второй строчке оказался «Губка Боб квадратные штаны», на третьей — «Звездные войны: Войны клонов»

Российский мультфильм «Маша и Медведь» занял четвертое место среди самых востребованных детских проектов в мире в период пандемии коронавируса. Об этом ТАСС сообщили в понедельник в пресс-службе компании Animaccord со ссылкой на независимое исследование международного агентства Parrot Analytics.

«Международное исследовательское агентство Parrot Analytics опубликовало результаты «глобальной гонки» самых востребованных детских шоу в мире в период пандемии, в ТОП-5 которых был включен российский мультсериал производства Animaccord — «Маша и Медведь», — рассказали в пресс-службе.

Как уточнили в компании, исследование проходило с 1 марта по 3 мая, востребованность проектов измерялась, в частности, онлайн-запросами детского контента в период пика пандемии. Первое место в десятке лидеров занял мультфильм «Свинка Пеппа», на второй строчке оказался «Губка Боб квадратные штаны», на третьей — «Звездные войны: Войны клонов». Российский проект, согласно исследованию, находится на четвертом месте.

Ранее создатели «Маши и Медведя» запустили международную кампанию «Когда все дома» (по одноименному названию эпизода 32), которая включает новые тематические анимационные ролики о правилах гигиены и полезных активностях дома, а также серию образовательных постеров, флешмоб «Спасибо врачам» и другое. Ролики показывали как в интернете, так и в эфире 26 мировых телеканалов, в том числе в Италии, Великобритании, Мексике, России.

«Глобальная кампания «Когда все дома» <…> объединила свыше 10 миллионов пользователей только в официальных социальных сетях проекта «Маша и Медведь» среди аудитории стран России и СНГ, Латинской Америки, Ближнего Востока, Европы и других. Общее количество просмотров коротких эпизодов о здоровье и гигиене на официальных YouTube-каналах мультсериала превысило 20 миллионов», — уточнили в компании.

О мультфильме

В 2019 году мультсериалу «Маша и Медведь» исполнилось 10 лет. Мультфильм переведен на 39 языков, его показывают более чем в 150 странах мира. Летом прошлого года компания Animaccord запустила четвертый музыкальный сезон мультсериала под названием «Машины песенки».

Animaccord — международная медиа- и лицензионная компания и студия. В 2019 году серия «Маша плюс каша» официально стала самым просматриваемым мультфильмом на YouTube, набрав более 4 миллиардов просмотров. «Маша и Медведь» входят в топ-5 самых популярных детских брендов в Европе и Латинской Америке (BrandTrends, апрель 2019 года).

https://tass.ru/kultura/8558943