Новости
20 мая 2021
Национальная Медиа Группа и фонд «Старость в радость» запускают инфоомационную кампанию о достойной старости

Национальная Медиа Группа и благотворительный фонд «Старость в радость» запускают информационную кампанию о достойной старости #НеСтаканВоды. Цель кампании – изменить представление о «третьем возрасте» и разрушить стереотип о том, что пожилому человеку нужен лишь скромный минимум: «стакан воды», небольшое жилье и хоть кто-то рядом, чтобы не чувствовать себя одиноким.

В рамках кампании социальный ролик «Не стакан воды» будет выходить в течение месяца на семи телеканалах НМГ: СТС, СТС Love, «ЧЕ!», Dомашний, РЕН ТВ, Пятый канал, Animal Planet, а также на онлайн-сервисе more.tv. Ролик показывает пожилых людей, которым нужен не стакан воды, как многие привыкли думать, а простые человеческие радости, и рассказывает, что активное долголетие – это участие в жизни общества в любом возрасте и при любом состоянии здоровья.

В ролик добавлен короткий номер для сбора пожертвований в благотворительный фонд «Старость в радость», чтобы сделать жизнь людей в домах престарелых более радостной и уютной. Посмотреть полную версию ролика можно по ссылке: Нестаканводы

Светлана Баланова, генеральный директор НМГ: «Социальная ответственность медиа заключается, в том числе, в просветительской работе и работе со стереотипами. С помощью большой медийной кампании, в освещение которой включились крупнейшие активы холдинга, мы хотим показать, что самореализация и развитие, любовь и дружба, учеба, работа и многое другое – потребности пожилых, которые так же широки и разнообразны, как и у людей других возрастов».

Елизавета Олескина, директор фонда «Старость в радость»: «Наш фонд работает для того, чтобы менять отношение к пожилым людям в стране и смягчать нравы. #НеСтаканВоды – это наш призыв всем вместе подумать о своем будущем. Верю, что с помощью этой кампании мы станем на шаг ближе к тому, что старость не сводится к «стакану воды». Говорить о том, каким может и должен быть пожилой возраст, каким мы хотим его видеть для себя и своих близких – первый шаг к серьезным социальным изменениям, для которых наше общество уже созрело».

https://nmg.ru/news/natsionalnaya-media-gruppa-i-fond-starost-v-radost-zapuskayut-informatsionnuyu-kampaniyu-o-dostoynoy