Новости
6 октября 2021
Национальная Медиа Группа, more.tv и «Мел» помогут подросткам с помощью чат-бота

Национальная Медиа Группа совместно с онлайн-сервисом More.tv и интернет-изданием про образование и детей «Мел» разработали новое технологическое решение для помощи подросткам в трудных жизненных ситуациях – чат-бот «Трудно подросткам» (@trudno_podrostkam_bot) в Telegram. Бот подберет статьи с советами экспертов по самым распространенным проблемным темам среди подростков: домашнее насилие, зависимость, буллинг, бодишейминг, секс, суицид, беременность, а также подскажет контакты служб психологической помощи или некоммерческих организаций при выборе категории «Мне нужна помощь».

Бот «Трудно подросткам» был представлен 5 октября на закрытой премьере третьего сезона оригинального проекта more.tv «Трудные подростки» – популярного сериала, поднимающего острые социальные вопросы молодого поколения. Звезды сериала и эксперты НКО в рамках public talk обсудили проблемы, с которыми сталкиваются современные подростки и способы им помочь.

Сериал «Трудные подростки» рассказывает о проблемах взросления через судьбы главных героев. В центре истории популярный футболист Антон Ковалев (актер Никита Волков), который от безысходности соглашается тренировать команду трудных подростков. В новом сезоне герои сериала раскроются с новой стороны и покажут неприкрытую правду о жизни трудных подростков. Перед каждой серией зритель увидит предупреждающий пэк-шот о наличии сцен насилия, контакты организаций, помогающих подросткам в сложных ситуациях, и информацию о чат-боте. Узнать о чат-боте можно будет также во всех социальных сетях проекта.

Это не первый опыт интеграции инструментов реальной помощи в проекты НМГ и more.tv. В предыдущем сезоне в начале каждой серии создатели сериала показывали общероссийский номер телефона доверия для детей, подростков и их родителей. Результат такой интеграции превзошел все ожидания – количество звонков после выхода сериала выросло в разы. Своевременную помощь получили десятки тысяч подростков.

Светлана Баланова, генеральный директор Национальной Медиа Группы: «Главным направлением социальной ответственности Национальной Медиа Группы является содействие созданию и продвижению социально значимого контента. И этот сериал – один из лучших примеров импакт-контента, который включает в себя инструменты реальной помощи. В удобной для современного поколения цифровой форме ребята смогут обратиться за помощью анонимно и получить необходимую поддержку».

Перечень НКО, поддерживающих проект «Трудно подросткам»:

https://nmg.ru/news/natsionalnaya-media-gruppa-more-tv-i-mel-pomogut-podrostkam-s-pomoshchyu-chat-bota