Новости
23 марта 2020
Новое шоу Первого канала поможет тем, кто в самоизоляции и на карантине

Новое развлекательное ток-шоу «Проверено на себе» стартует в эфире Первого канала уже сегодня, 23 марта в 14:30.

Его ведущие — YouTube блогер Владимир Маркони и Елена Абитаева — ее слушатели знают по радиоэфиру — решают злободневные жизненные проблемы. Темы выпусков разнообразные, но актуальные и волнующие каждого. Что делать, если зима выдалась теплая, а счет за отопление прислали огромный? Или как не растерять спортивной формы, оказавшись на карантине?

В релизе шоу представляют так: «С помощью ученых и экспертов в студии ведущие проверяют факты, прочно обосновавшиеся в массовом сознании, и выясняют, стоит ли доверять народным рецептам бабушек, добрым советам подружек и лайфхакам от модных видеоблогеров».

«Веселым доступным языком мы рассказываем зрителям, как преодолеть неприятности. К примеру, учим, как себя развлечь, находясь в самоизоляции. Показываем, как в домашних условиях изготовить антибактериальный гель и смастерить медицинскую маску. У нас много интересных практических решений. Наша миссия — облегчить зрителям жизнь, помочь всем миновать сложные обстоятельства, не теряя при этом самообладания, с достоинством и с улыбкой», — говорит Владимир Маркони.

Елена Абитаева рассказывает, что ведущие разделили роли: «Володя отвечает за настроение, а меня больше интересует практическая сторона: что сколько стоит и как можно сэкономить. Мне любопытно, работают ли огуречная маска и чайные пакетики под глаза. Или как можно дома отбелить кроссовки. О самых разных вещах — от ЖКХ и до футбола — мы говорим в позитивном ключе. Стараемся понизить градус паники, убеждаем, что все будет хорошо».

Между тем

Другие телеканалы также пытаются быстро отреагировать на новую реальность, связанную с коронавирусом. Например, «ЧЕ!» запустил серию имиджевых роликов, в которых ведущие призывают зрителей соблюдать карантин и меры профилактики. Содержание видеообращений соответствует тематике проекта конкретного ведущего — каждый ролик рассчитан на своего зрителя. Также были разработаны разные стили подачи информации: в сдержанном серьезном обращении Влад Чижов призывает быть особо внимательными к старшему поколению, в то время как Макс +100500 в шуточной манере обращается к «диванным войскам».

В каждый «коронаВИРУСНЫЙ» ролик встроен QR-код, который ведет на страницу сайта телеканала с более подробной текстовой инструкцией и лайфхаками «Как выжить во время коронавируса», а также рекомендациями фильмов и шоу. На сайте телеканала опубликованы лайфхаки по выживанию. А специально для соцсетей «ЧЕ!» разработал яркие «Карантинки» — гифки-рекомендации, которые пользователи могут публиковать в своих аккаунтах и отправлять друзьям.

https://rg.ru/2020/03/23/novoe-shou-pervogo-kanala-pomozhet-tem-kto-v-samoizoliacii-i-na-karantine.html