Новости
7 июня 2021
Открывающий Key Buyers Event ролик с Колокольниковым увидят свыше 700 участников рынка

Более 700 участников международного онлайн-рынка аудиовизуального контента Key Buyers Event: Digital увидят открывающий мероприятие ролик, в котором актер Юрий Колокольников предстал в нескольких образах. Об этом ТАСС сообщили в пресс-службе «Роскино» в понедельник.

Международный онлайн-рынок аудиовизуального контента Key Buyers Event: Digital пройдет с 8 по 10 июня. «Мероприятие откроет амбассадор Key Buyers Event: Digital — актер и продюсер Юрий Колокольников. В открывающем видео он предстанет сразу в нескольких образах — ведущего, продюсера, байера, закупающего контент, и журналиста. <…> В рынке примут участие свыше 700 международных участников — байеров, продюсеров, представителей фестивальных организаций — из более чем 80 стран», — рассказали в пресс-службе.

На площадке форума будет представлено свыше 400 проектов российских компаний, среди них — 50 премьер. Участников онлайн-рынка ожидает насыщенная бизнес-программа — демонстрации российского кино, сериалов и анимации, встречи участников на специальной онлайн-платформе, копродукционные питчинги, а также панельные сессии. Особое внимание в этом году организаторы планируют уделить возможностям совместного производства для российских и зарубежных продюсеров.

Как отметил Колокольников, чьи слова привели в пресс-службе, онлайн-рынок является эффективным инструментом для создания имиджа российского контента на международном рынке. «Контент сегодня — один из важных источников знаний и обмена информации между людьми разных культур. И для развития российской киноиндустрии, повышения ее роли и востребованности в мире, необходимо максимально интегрировать российских актеров, режиссеров, продюсеров в международный диалог. Для меня как актера и продюсера важно участвовать в процессе коммуникации с международными участниками, заинтересованными в нашем контенте», — сказал он.

Гендиректор «Роскино» Евгения Маркова подчеркнула, что одной из задач онлайн-рынка и работы компании в целом является продвижение российских талантов за рубежом. «Общаясь с зарубежными партнерами, мы часто слышим о том, что качественный маркетинг играет ключевую роль в процессе позиционирования и продвижения проектов на международных рынках, а значит, — и их успехе у аудитории. Поэтому все, что мы делаем, ориентировано на максимальную информативность, адресность и, конечно же, легкость подачи. Все это отлично иллюстрирует видео, которое увидят все участники форума Key Buyers Event», — добавила она.

Международный рынок организован «Роскино» при поддержке Департамента предпринимательства, инновационного развития города Москвы и Агентства креативных индустрий и Минкультуры РФ.

https://tass.ru/kultura/11587857