Новости
8 июня 2020
«Роскино» хочет стать центром информации российского рынка фильмов для зарубежных партеров

Как заявила глава компании Евгения Маркова, отечественный кинематограф за последние четыре года совершил настоящий прорыв на международном рынке

«Роскино» хочет повысить уровень прозрачности российского рынка для зарубежных партнеров, а для этого стать центром информации по игрокам отрасли, проектам и возможностям. Об этом в понедельник в рамках первого российского онлайн-рынка контента Key Buyers Event: Digital Edition заявила глава компании Евгения Маркова.

Онлайн-рынок Key Buyers Event: Digital Edition, организованный компанией «Роскино» при поддержке Минкультуры РФ и правительства Москвы, открылся 8 июня. Мероприятие проходит на специальной площадке, разработкой которой занималась петербургская компания SPB TV. Участие подтвердили закупщики из 55 стран мира.

«Мне кажется, очень важным из того, что я вижу за последние месяцы в этой новой роли, что Россия, наверное, не всегда прозрачная для западных партнеров страна. И поэтому одна из задач «Роскино» — это, безусловно, повысить уровень прозрачности. Соответственно, тут важно, чтобы «Роскино» стало <…> неким центром информации по российскому рынку, его игрокам, проектам, возможностям, а для российской индустрии, наоборот, «Роскино» должно рассказывать о доступных новых возможностях работы с зарубежными партнерами, участия в рынках, фестивалях и так далее», — сказала Маркова.

Она отметила, что отечественный кинематограф за последние четыре года совершил настоящий прорыв на международном рынке, средний годовой рост российских и международных продаж составляет 25%.

«Более 90 российских фильмов в прошедшем 2019 году вышли в зарубежном прокате. А это, на самом деле, в два раза больше, чем четыре года назад. Колоссально увеличилось количество стран присутствия русского контента — с 23 до 120, это если мы говорим о кинотеатральном прокате, телевизионных правах и так далее», — добавила Маркова.

https://tass.ru/kultura/8674615