Новости
23 июня 2020
Россия стала лидером категории Corporate на US International Film & Video Festival

Российские компании получили 12 наград на престижном международном конкурсе US International Film & Video Festival. Такое решение было принято экспертами и членами жюри одного из самых престижных фестивалей в области корпоративного видео и документалистики на минувшей неделе в Лос-Анджелесе.

Частный фестиваль, основанный в 1967 году в Чикаго, считается «Оскаром» в мире корпоративного видеопроизводства, документалистики и неигрового кино. Ежегодно заявки на фестиваль подают тысячи участников со всего мира. В 2020 году Россия стала лидером категории CORPORATE.

Основатель US International Film & Video Festival Ли Глакман считает, что имидж нашей страны на международном рынке выигрывает вместе с победителями из России.

Ли Глакман, основатель US International Film & Video Festival:

В России потрясающая история кино, а производство корпоративного видео сильно увеличилось за последние годы. Я видел множество фильмов, созданных в России, они сделаны очень хорошо. Качество, детали и сюжетные линии российских проектов легко соревнуются с продуктами мировых рынков.

US International Film & Video Festival аполитичен и, как говорит название, фестиваль интернациональный. Не имеет значения, для какой индустрии снимается кино, будь то научно-популярный фильм, фильм об оборонной промышленности или о чем-либо еще. Качество фильма, вот что важно.

Михаил Духовный, руководитель департамента корпоративных коммуникаций АО «ОДК»:

Если есть идея и желание, то все должно получиться. Но как может одна капля отразиться на сырости помещения? Будем честны — мы лишь каплю, один кирпичик вложили в имидж нашей страны в мире. Но чем больше кирпичиков, тем ближе результат! Поэтому призываем российский бизнес делать хорошее кино и участвовать в международных фестивалях.

Современные российские компании понимают, что, решая собственные коммуникационные и бизнес-задачи на высоком технологическом уровне, они вносят вклад в укрепление имиджа России. Но и успехи россиян на международной арене нуждаются в поддержке и продвижении среди соотечественников.

Яна Белякова, начальник департамента маркетинговых коммуникаций «Газпром нефти»:

В нашей стране автогонки не самый популярный вид спорта, но в мире Россия одна из лучших. Сделав ставку в 2013 году на автоспорт в продвижении топлива G-Drive, мы рассказываем об успехах наших пилотов на международной арене, привлекая все больше внимания к этому спорту.

Фильм «Россия на драйве» — один из шагов к популяризации автогонок в нашей стране. Документальное кино о жизни команды изнутри показывает то, что обычно не доступно зрителю. За красивой картинкой с мощными автомобилями и успешными гонщиками на экране трансляций скрывается колоссальная работа инженеров, механиков, пилотов и их невероятные эмоции. Мы старались сделать кино, которое было бы интересно и понятно человеку, далекому от гонок. Все получилось и теперь призовые подиумы не только у команды G-Drive Racing, но и у фильмов с ее участием. Сегодня в России гонки смотрят больше и больше людей. Отчасти это и наша заслуга.

Российские проекты отражают тренд на искренность и теплоту, покоряя тем самым зарубежных экспертов. Создание душевной атмосферы и близость к зрителю удаются русским, как никому другому. Этим объясняется успех в категории Entertainment проекта НТВ «Квартирник у Маргулиса», который претендовал в 2020 году на Гран-при фестиваля.

Вячеслав Гольдфельд генеральный продюсер проекта «Квартирник у Маргулиса» и генеральный директор FreeMotion Group:

Шанс увезти Гран-при в Россию в этом году был очень высок. Из трех финалистов две работы были наши, а всего мы завоевали в Лос-Анджелесе девять наград, в том числе в номинации Corporate.

У нас, как и во всем мире, рынок производства бизнес-информации растет. Интернет требует больше контента, а лучший контент — это видео. Стоит вопрос формирования лидеров с сильными компетенциями, у России это еще впереди. Секрета нет, главное — уметь работать с сообщениями. В потоке информации зритель должен внимательно смотреть ваш фильм до конца. Тогда, возможно, вы будете лучшими на рынке.

Одну из наград России принесла работа, сделанная по заказу европейской компании Finaport HR.

https://www.sostav.ru/publication/us-international-film-and-video-festival-43983.html