Новости
24 августа 2021
Холдинг «Газпром-медиа» объявляет масштабную программу на время «Российской креативной недели»

26-29 августа в Москве, в парке Горького, пройдет главное федеральное событие в сфере креативных индустрий – «Российская креативная неделя». Мероприятие объединит на одной площадке представителей 14 креативных индустрий, в том числе телевидение, кино, новые медиа, дизайн, наука и технологии и другие. В этом году каждую индустрию представляют компании-кураторы — лучшие в своей сфере в России. Холдинг «Газпром-медиа» является куратором направлений «Кино и Телевидение» (совместно с «Национальной Медиа Группой») и «Новые медиа».  

За четыре дня творческая команда холдинга проведет более 30 мероприятий, включая лекции, тематические встречи, дискуссии, а также открытые «питчинги» — защиты проектов творческими командами по направлению кино, новые медиа.  

Посетители «Российской креативной недели» будут иметь уникальную возможность заглянуть «за кулисы» телевидения, кино, а также  узнать все особенности креативных индустрий от представителей компаний «Газпром-медиа»:  НТВ, ТНТ, ТВ-3, «Пятница!», «Суббота!», «Матч ТВ», 1-2-3 Production, ГПМ КИТ, «Киностудия КИТ», «Централ Партнершип», PREMIER, RUTUBE и другие. Кроме того, на «Российской креативной неделе» пройдет очная защита проектов под названием «Китчинг», организованная Группой Компаний  ГПМ КИТ. Это будет питчинг проектов по двум направлениям: «Креативные команды» и New Media Content. По итогам защиты в каждом «Китчинге» будет выбран победитель, который получит контракт на разработку своей идеи на сумму 500 000 рублей и техническую поддержку от Canon. 

В этом году наша команда подготовила действительно масштабную и расширенную программу для гостей и участников «Российской креативной недели». На наших площадках мы расскажем о самых важных аспектах творческих профессий: от создания и поиска идеи «на миллион» до ее воплощения, продвижения и маркетинга во всех средах; от новых медиа и создания контента для цифровых сред до нового сегмента креативных индустрий – блогосферы. В интересах молодого поколения и будущих кадров креативных индустрий лучшие из лучших будут делиться своим опытом и секретами успеха. Поскольку люди – это главный капитал, который двигает российскую экономику, создает конкурентоспособные продукты на разных рынках. Александр Жаров
генеральный директор холдинга «Газпром-медиа»

Расписание* программы холдинга «Газпром-медиа» на деловой площадке, тематических шатрах:

Информация по посещению и карта мероприятия доступна по ссылке

*Время и состав участников могут быть скорректированы. Следите за изменениями в программе на официальном сайте фестиваля. Расписание мероприятий шатра «Новые медиа» будет объявлено дополнительно. 

26 августа

  • 09:00-10:30. Деловая программа. Совместное заседание Госсовета Российской Федерации по направлению «Культура» и Комитета РСПП по интеллектуальной собственности и креативным индустриям на тему: «Управление развитием креативных индустрий на уровне регионов. Поиск эффективных решений». В заседании принимает участие генеральный директор холдинга «Газпром-медиа» Александр Жаров. 
  • 10:30-12:00. Шатер «Новые медиа». Дискуссия «Российский рынок Digital: какое финансовое будущее у ОТТ платформ и видеосервисов?» с участием генерального директора сейлз-хауса «Газпром-медиа» Екатерины Веселковой.
  • 11:20-12:50. Деловая программа. Дискуссия «Цифровые платформы, производители контента и государство: как найти баланс интересов для повышения инвестиционной привлекательности креативных индустрий?». В дискуссии принимает участие заместитель генерального директора холдинга «Газпром-медиа» Юлия Голубева.
  • 12:00-13:00 Шатер «Новые Медиа».  Сессия «Тренд на стриминг и подкастинг: хайп или новые возможности?». В дискуссии участвует Андрей Трофимов, руководитель лейбла PodcastBar «Газпром-медиа». Модератором сессии выступает заместитель генерального директора холдинга «Газпром-медиа» Юлия Голубева.
  • 13:15-14:15. Шатер «Кино и Телевидение». Мастер-класс от ТНТ «Сериал живет 3 года: о вопросах актуальности истории». Участвуют продюсеры Comedy Club Production, Good Story Media, 1-2-3 Production, а также создатели сериалов «Гусар», «Мир!Дружба!Жвачка!», «Физрук», «Игра на выживание». 
  • 14:30-15:30. Шатер «Кино и Телевидение». Public Talk с генеральным директором телеканалов «Пятница!» и «Суббота!» Николаем Картозией. Тема: «Продюсирование хитов». 
  • 17:00-19:00. Шатер «Кино и Телевидение».  «Китчинг» ГПМ КИТ. New Media. Content. 

27 августа

  • 15:30-16:30. Шатер «Кино и Телевидение». Public Talk с генеральным продюсером НТВ Тимуром Вайнштейном, генеральным директором Premier Софьей Митрофановой.  Тема: «Особенности производства контента для digital и ТВ: опыт производства для обеих сред». 
  • 16:15-17:15. Шатер «Кино и Телевидение». Дискуссия «Матч ТВ»: «СМИ и новые медиа: креатив, хайп, инсайды».
  • 16:20-17:50. Деловая программа. Дискуссия «Медиа будущего: новые правила глобальной игры», в которой примет участие генеральный директор холдинга «Газпром-медиа» Александр Жаров. 
  • 18:10-19:40. Пленарное заседание «Российской креативной недели» с участием генерального директора холдинга «Газпром-медиа» Александра Жарова.

28 августа

  • 11:00-12:00. Шатер «Кино и Телевидение». Мастер-класс от ТНТ и «Пятница!» с участием директора департамента цифрового маркетинга Дениса Суладзе (ТНТ) и директора по маркетингу Артема Гладченко («Пятница!» и «Суббота!»). Тема: «Как работает маркетинг в 2021 году?».
  • 14:45-16:15. Шатер «Кино и Телевидение». Дискуссия «Продвижение российского кино за рубеж» с участием представителей «Централ Партнершип».
  • 16:30-17:30. Шатер «Кино и Телевидение». Мастер-класс от ТНТ «Шутка на миллион» с участием стенд-ап комиков, креативного продюсера шоу «Открытый микрофон» Константином Обуховым.
  • 19:00-20:30. Шатер «Кино и Телевидение». «Китчинг» ГПМ КИТ — Креативные команды. Очная защита проектов креативных команд в рамках конкурса для творческих групп со свежими и нестандартными идеями. Задача питчинга: найти талантливую команду, которая сможет защитить идею своего проекта и себя как команду и получит контракт на разработку своей идеи на 500 000 рублей.

29 августа

  • 11:00-12:30. Деловая программа. Совместная с АКАР дискуссия «Рекламная индустрия как драйвер развития постковидной экономики» с участием заместителя генерального директора холдинга «Газпром-медиа» Светланы Фефиловой. 
  • 13:00-13:30. Шатер «Кино и Телевидение». Лекция «Почему мультики лучше психолога?» генерального продюсера анимационной студии, входящей в ГПМ КИТ, Альбины Мухаметзяновой.
  • 13:45-14:45. Шатер «Кино и Телевидение». Дискуссия «Создание креативных рекламных кейсов» с участием представителей сейлз-хауса «Газпром-медиа».
  • 14:30-16:00. Деловая программа. Сессия ««Право интеллектуальной собственности — как защитить свое творчество», в которой примет участие заместитель генерального директора холдинга «Газпром-медиа» Юлия Голубева.
  • 17:30-18:30. Шатер «Кино и Телевидение». Лекция от телеканала ТВ-3 и 1-2-3 Production с участием директора по маркетингу Лили Шерозией. Тема: «Точка входа в профессию: жанровые акселераторы ТВ-3 и 123 Production. Работа с талантами».

https://www.gazprom-media.com/ru/media/holding-gazprom-media-obyavlyaet-masshtabnuyu-programmu-na-vremya-rossiyskoy-kreativnoy-nedeli