Новости
8 апреля 2021
Холдинг «Газпром-медиа» — официальный спонсор оперы Большого Театра

Холдинг «Газпром-медиа», ведущий диверсифицированный медиахолдинг в России и Восточной Европе, стал официальным спонсором Государственного академического Большого театра России в категории «Официальный спонсор оперы».

Церемония подписания соглашения состоялась сегодня в здании Большого театра при участии генерального директора холдинга «Газпром-медиа» Александра Жарова и генерального  директора Большого театра Владимира Урина. Большой театр — это предмет национальной гордости россиян, символ российской культуры, общепризнанный мировой музыкальный центр. Для нас большая честь получить статус официального спонсора оперы Большого Театра, способствовать популяризации этого вида искусства и формированию культурных ценностей в целом. Мы очень рады, что наши разнообразные медийные ресурсы и компетенции в области создания и продвижения контента будут направлены на поддержку одного из величайших мировых театров и его талантливого творческого коллектива. Уверен, что симбиоз наших двух команд реализуется в ярких совместных проектах, которые порадуют огромную армию поклонников Большого театра и привлекут к академическому искусству новую молодую аудиторию. Александр Жаров
генеральный директор Холдинга «Газпром-медиа»Для нас очень важно, что в 245 юбилейном сезоне оперу Большого театра решил поддержать такой крупный медийный холдинг. Сам этот факт говорит о высоком признании значения Большого для нашего общества. Важно, что «Газпром–медиа» становится официальным спонсором именно оперы, причём в достаточно непростой период, который переживает сегодня весь мир. Мы это высоко ценим и уверены, что наши отношения будут развиваться и в творческом плане, ведь и театр, и медиахолдинг не могут существовать вне общества. Нас объединяет желание просвещать зрителя, прививать любовь к музыке, популяризировать оперное искусство и стремление помогать раскрываться молодым талантам. Уверены, что вместе мы сможем воплотить в жизнь интересные, креативные и социально значимые проекты. Владимир Урин
генеральный директор Большого театра

В рамках партнерства холдинг «Газпром-медиа» и Большой театр реализуют в течение ближайшего года совместные проекты, имеющие своей целью популяризацию оперы в России и поддержку оперной школы Большого театра. В частности планируется начать выпуск серии подкастов, посвящённых оперному искусству, производство которых будет осуществляться  подкаст-студией «Газпром-медиа» – лейблом PodcastBar с участием Большого театра. Ключевой задачей этого проекта является вовлечение в оперу аудитории, предпочитающей современные аудиоформаты потребления контента.

Запланировано также проведение онлайн трансляций самых ярких оперных постановок из текущего репертуара театра на принадлежащих холдингу цифровых видеоплатформах. Также стороны разрабатывают собственную партнерскую социально-ориентированную программу, в числе основных приоритетов которой поддержка молодых талантливых исполнителей и содействие дальнейшему росту их профессионального мастерства. 

https://www.gazprom-media.com/ru/media/holding-gazprom-media-oficialnyy-sponsor-opery-bolshogo-teatra