Новости
30 июня 2020
Эксперт: карантин стал поворотным моментом в работе онлайн-кинотеатров

Карантин стал поворотным моментом в жизни онлайн-кинотеатров, зрители окончательно поняли их суть. Таким мнением во вторник поделился Артур Джанибекян — основатель Comedy Club Production, первый заместитель руководителя субхолдинга «Газпром-медиа Развлекательное телевидение» в интервью Софико Шеварднадзе для передачи «Просто о сложном», выходящей в «Яндекс.Эфире».

«Телевидение и водеохост — принципиально разные пространства, где принципиально по разным законам регулируется вопрос языковой цензуры. Потому что человек может быть не совсем согласен с культурой, которая показана в телевизоре. А видеосервисы — это уже по твоему выбору и по твоей оплате происходит», — заметил он.

При этом, по его словам, молодежь, люди до 30 лет, уже практически отошла от понятия стационарного экрана. «У новых людей абсолютно иное понимание черного зеркала — того экрана. Этот экран может быть везде. В Москве, мы изучали недавно, у аудитории 18-30 более чем у 25-30% нет телевизоров», — поделился он.

Переход на потребление контента платформ обусловлен и другим фактором. «Экономические обстоятельства заставляют менять финансовую модель взаимоотношений с аудиторией, — продолжил он. — Раньше человек тоже не бесплатно получал контент, но за этот контент платил рекламодатель. То есть человек оплачивал свое телесмотрение методом смотрения рекламы. Сейчас между производителем контента и потребителем все посреднические культуры исчезают. Человек сам платит и без рекламы и без купюр смотрит, что ему подготовил любимый режиссер, актер или видеоблогер».

По мнению Джанибекяна, пандемия для онлайн-кинотеатров стала самой главной BTL-акцией. «Люди наконец-таки собрались, посмотрели и убедились, что онлайн-кинотеатр — это не так уж и плохо. На протяжении последних 20 лет в кинотеатрах мы смотрим одни и те же 25 фильмов в год. Это нехорошо. Здесь у тебя есть возможность смотреть все, что угодно. Это очень хорошо, когда попасть в тот или иной кинотеатр не так проблематично, никаких ограничений нет», — добавил он.

При этом медиаменеджер уверен, что со временем экономические процессы приведут к тому, что платформы поглотят друг друга и «останутся один-два онлайн-кинотеатра». 

https://tass.ru/kultura/8848111