Новости
4 сентября 2020
Canal+ купил второй сезон российского мультсериала «Лео и Тиг»

Сделку заключила компания «Цифровое телевидение»

Компания «Цифровое Телевидение», принадлежащая ВГТРК и «Роселекому», и крупный европейский премиальный производитель контента и телевещатель Canal+ Group заключили сделку по продаже прав на второй сезон мультсериала «Лео и Тиг», произведенного анимационной студией «Паровоз». Таким образом, осенью проект появится на французском телеканале для дошкольников Piwi+. Там стартует второй сезон мультсериала.

Piwi+ − французский платный телеканал для дошкольников, основанный в 2003 году и входящий в медиакомпанию Canal+ Group. Запуск будет осуществлен в два этапа: первая часть – 13 из 26 серий – будут показаны в сентябре 2020 года, вторая часть − в октябре. Территория вещания мультсериала «Лео и Тиг» − Франция и другие франкоговорящие европейские страны, такие как Швейцария, Бельгия и другие.

Впервые жители Франции увидели приключения двух неразлучных друзей Лео и Тига в ноябре 2018 года. Проект успешно стартовал и покорил сердца миллионов юных французских зрителей.

«Лео и Тиг» − это история о двух неразлучных друзьях. Леопардик по имени Лео и его друг, тигрёнок Тиг, ни дня не могут прожить без приключений: они встречаются с необычными явлениями природы, разгадывают загадки, устраивают состязания и помогают всем, кому необходима их помощь. Неутомимые исследователи, друзья открывают для себя и зрителей удивительный мир Приморского края, его богатейшую природу, которая в глазах ребёнка приобретает магические способности. Попадая в увлекательные истории, Лео и Тиг учатся взаимовыручке, бережному отношению к природе, доброте и дружбе.

Во втором сезоне Лео и Тиг встречают попавшую в беду китайскую обезьянку ЛиЛи. Чтобы помочь подруге вернуться домой, Лео, Тиг, Мила, Яра, Мартик и Куба отправляются в далекое путешествие по разным странам. Им предстоит пролететь Австралию, Антарктиду, Африку, Индию и Китай. Главные герои знакомятся с диковинными обитателями дальних стран, встречают новых друзей, переживают увлекательные приключения, одерживают победы над неприятелями и доставляют ЛиЛи в Китай к ее родной семье.

Прототипами главных персонажей стали уникальные редкие виды – амурский тигр и дальневосточный леопард, занесенные в Красную книгу. На сегодняшний день в России обитает около 520 амурских тигров, а популяция дальневосточного леопарда не превышает 80 особей. Телевизионная аудитория мультсериала в России исчисляется десятками миллионов человек.

Piwi+ − французский платный телеканал для дошкольников, основанный в 2003 году и входящий в медиакомпанию Canal+ Group.

«Цифровое Телевидение» − российская медиакомпания, лидирующая на рынке тематического телевидения. Компания стала первым российским холдингом, чей аудиовизуальный контент и сервисы представлены на 5-и экранах: на телевизорах, мониторах, смартфонах и планшетах, а также кинотеатрах. «Цифровое Телевидение» объединяет под единым брендом 19 телеканалов разных жанров − познавательных, детских и киносериальных, а также является правообладателем 13-ти анимационных брендов. Контент «Цифрового Телевидения» переведен на 10 языков. 

http://www.kinometro.ru/tv/show/name/leo_and_tig_goes_to_france_0093